Вы здесь

Конкурсы на замещение вакантных должностей

Объявление

о наличии должности федеральной государственной гражданской службы
в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации
по Республике Карелия для замещения

 

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее – Управление) информирует о наличии должности, замещение которой предусматривает заключение срочного служебного контракта на период действия контракта начальника Управления

 

Наименование должности

Группа должностей

Квалификационные требования

Помощник начальника Управления

Ведущая

Требование к стажу: без предъявления требования к стажу

Требование к образованию: высшее профессиональное по одному из направлений подготовки "Юриспруденция" или "Правоохранительная деятельность".

Профессиональные навыки: работы в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, обеспечения выполнения поставленных руководителем территориального органа Минюста России задач, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, планирования работы, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, умения подготовки внутренних и исходящих документов.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Минюста России; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Для прохождения индивидуального собеседования необходимо предварительно предоставить анкету (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) по адресу г. Петрозаводск,
ул. Красная, д. 33 (5 этаж, приемная Управления) или на официальную электронную почту Управления
ru10@minjust.ru (электронный образ анкеты с подписью
и фото).

Более подробная информация об Управлении, порядке и условиях приема
на федеральную государственную гражданскую службу в Управление –
на официальном Интернет-сайте Управления: to10minjust.ru и по телефонам (8142) 77-47-54, (8142) 76-95-06.

 

 

Объявление

о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия

 

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее – Управление) проводит конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:

Структурное подразделение

Управления

Должность

Квалификационные требования

Отдел по обеспечению деятельности Управления

 

Ведущий специалист-эксперт

(уполномочен на осуществление кадрового и организационно-аналитического обеспечения)

Требования к стажу: без предъявления требований к стажу.

 

Требование к образованию: высшее образование, соответствующее профилю деятельности.

.

При назначении на указанную должность гражданской службы предусматривается оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

 

Должностные обязанности:

принимает участие в подготовке аналитических, информационных, статистических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

организует, регулирует и контролирует работу специалистов приемной начальника Управления, в том числе по регистрации приказов и распоряжений Управления, поступающей и исходящей корреспонденции и их рассылке;

контролирует работу с письменными и устными обращениями граждан, постановке их на контроль;

организует и контролирует работу по планированию деятельности Управления и полугодовой отчетности по выполнению планов Управления;

осуществляет проведение сбора, обработки и обобщения сведений о судебных делах с участием Управления;

обеспечивает сохранность персональных данных работников и защиту этих сведений от несанкционированного доступа;

разрабатывает проекты приказов и распоряжений начальника Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет и оформляет соответствующие документы Управления;

обеспечивает сохранность и ведение в соответствии с требованиями законодательства служебных документов, личных дел, трудовых книжек гражданских служащих и работников Управления, бланков, печатей, штампов и соблюдению правил их использования;

оформляет и выдаёт служебные удостоверения гражданским служащим и работникам Управления;

организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Минюста России; организует работу с кадровым резервом и осуществляет эффективное его использование;

организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих Управления;

организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих Управления, готовит необходимые для присвоения чинов документы;

организует и обеспечивает обучение и повышение квалификации гражданских служащих Управления;

составляет отчетность по кадровым вопросам и своевременно представляет ее в соответствующие органы;

обеспечивает сохранность сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих служебную тайну;

осуществляет учет гражданских служащих и работников Управления, анализирует движение кадров, состояние фактической численности, образовательного уровня, профессиональной подготовки гражданских служащих и работников Управления;

осуществляет проверку достоверности представленных кандидатами на замещение вакантных должностей персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

осуществляет проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, в случаях, установленных действующим законодательством;

организует проверку достоверности представленных работниками персональных данных и иных сведений при поступлении на работу, а также при дальнейшем исполнении ими служебных обязанностей;

организует проведение служебных проверок в Управлении;

составляет графики отпусков сотрудников Управления;

готовит материалы для представления сотрудников к награждению государственными наградами и ведомственными наградами;

организует подготовку и проведение диспансеризации государственных гражданских служащих Управления;

ведет учет стажа работников (общего трудового, страхового и государственной гражданской службы);

осуществляет подготовку документов для назначения государственных пенсий и пенсий за выслугу лет государственным служащим Управления и предоставление соответствующих документов в Министерство юстиции Российской Федерации;

осуществляет подготовку документов для назначения государственных пенсий   и   пенсий   за   выслугу   лет   государственным   служащим Управления и предоставление    соответствующих    документов    в    Министерство    юстиции Российской Федерации;

ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет
контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; готовят
проекты приказов о предоставлении отпусков;

готовит проекты приказов о командировании работников Управления,
командировочных удостоверений, осуществляет их регистрацию;

ведет личные дела гражданских служащих, вносит в них изменения,
связанные со служебной деятельностью;

осуществляет ведение воинского учета граждан, в том числе
бронирование граждан, пребывающих в запасе;

ведет учет периодов нетрудоспособности работников Управления.

Ведущий специалист-эксперт является:

а)        администратором информационных систем персональных данных
Управления;

б)       ответственным за внесение за внесение судебных решений в «Базу
данных судебных актов по спорам, вытекающим из правоотношений, возникающих
в связи с прохождением федеральной государственной гражданской службы»;

в)       уполномоченным на работу с Федеральным порталом управленческих
кадров.

 

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы (далее – граждане).

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы,
лично или по почтовому адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск,
ул. Красная, д. 33 (5 этаж).

1) Личное заявление;

2) Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации                              от 26.05.2005 № 667-р;

3) Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документы воинского учета (военный билет; приписное свидетельство) - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключения медицинских учреждений о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации
и муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у, а именно психоневрологического медицинского учреждения и наркологического медицинского учреждения
);

7) две фотографии 3,5 x 4,5 (цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый);

8) согласие на обработку персональных данных (образец представлен
в разделе «Государственная служба»).

9) копию ИНН;

10) копию СНИЛС;

11) копии актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении детей и т.п.).

Федеральным государственным гражданским служащим, замещающим должности в Управлении, необходимо представить только зарегистрированное заявление на имя начальника Управления, установленной формы, в кадровое подразделение.

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление, установленной формы, и собственноручно заполненную, подписанную
и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления с 13 июня 2018 г. по 3 июля 2018  г.

 

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – вторая половина июля 2018 года, г. Петрозаводск, ул. Красная, 33.

Форма проведения конкурса – тестирование, индивидуальное собеседование.

 

Более подробная информация об Управлении, порядке и условиях проведения конкурса – на официальном Интернет-сайте Управления: www.to10minjust.ru,
по телефонам (8142) 77-47-54, (8142) 76-95-06.

 

14 ноября 2011 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).